Советский район

СПРАВКА о работе с обращениями граждан в администрации Советского района Республики Крым, сельских советах за 9 месяцев 2015 года

В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» администрацией проанализирована работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию и сельские советы за 9 месяцев 2015 года.

Уровень работы администрации с обращениями граждан является важным фактором доверия граждан к власти, социально-политической стабильности в государстве при условии их рассмотрения в установленный законодательством срок, использования всех возможностей для удовлетворения законных требований, анализа причин, которые порождают обоснованные жалобы.
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности администрации.

За 9 месяцев 2015 года в администрацию поступило 215 обращений граждан, в том числе письменных -127, устных – 88. По сравнению с аналогичным периодом за 2014 год количество письменных и устных обращений, поступивших в администрацию увеличилось на 22. Основными причинами увеличения количества обращений связано с не качественным водоснабжением сел Советского района Республики Крым, в частности с.Ильичево, с.Шахтино с.Надежда. Решение данных обращений связано с вложением значительных финансовых средств. Остальные обращения носят бессистемный характер, 80 % носят единичный характер остальные 20% это обращения по вопросам ЖКХ. Увеличение количества обращений связано с оформлением материнского капитала и перерасчета пенсии в соответствии с российским законодательством.

За III квартал 2015 года в администрацию, поступило 127 письменных обращений, что на 34 обращений меньше, чем за этот же период 2014 года.

В администрацию Советского района и сельские советы поступило 549 обращений граждан (из них в сельские советы - 334). Жители обращались непосредственно на личных приемах, которые проводили заместители главы администрации, начальники управлений и отделов администрации и сельские головы.

Повторных обращений - нет,

Коллективных обращений- 22, а за аналогичный период 2014 года – 21, что на 1 обращение больше. Основными причинами коллективных обращений является неудовлетворительное состояние сети водоснабжения в Советском районе Республики Крым (на протяжении нескольких лет финансирование не осуществлялось).

В основном в администрацию Советского района Республики Крым обращались граждане с заявлениями 210, предложениями - нет, жалобами – 5.

Анализ обращений, поступивших на рассмотрение за 9 месяцев 2015 года в администрацию Советского района Республики Крым показал, что часть обращений направлены из вышестоящих органов, в которые непосредственно обращались граждане, в том числе из:
- Совета министров Республики Крым - 69 ;
- Государственного Совета Республики Крым –2;
- Непосредственно от граждан поступило 144 обращения.

Основными вопросами являлись: оказание материальной помощи, ремонт домов, ремонт дорог, занижение цен на молоко, перерасчет пенсии, открытие детских садов.

Работа с обращениями граждан освещается на официальном сайте администрации Советского района Республики Крым , на котором размещено 10 статей.
Нарушений сроков рассмотрения обращений за 9 месяцев 2015 – нет. Принимаются необходимые меры, для решения поднятых в обращениях проблем, недопущение формального отношения к рассмотрению обращений граждан, предоставление неполных ответов, нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. Ежемесячно утверждается график личного приема граждан руководством администрации Советского района Республики Крым. Еженедельно направляются напоминания исполнителям о наступлении сроков рассмотрения обращений граждан. Так за 9 месяцев направлено 215 напоминаний о наступлении сроков рассмотрения.

Руководители Советского района Республики Крым, структурные подразделения администрации Советского района Республики Крым предупреждены о персональной ответственности за необъективное, формальное рассмотрение обращений граждан, которое может привести к повторным обращениям.

Приняты меры по обеспечению квалифицированного, объективного, своевременного рассмотрения обращений граждан, оперативного решения вопросов, поднятых в обращениях, удовлетворения законных требований заявителей.
Работа с обращениями граждан в Советском районе Республики Крым ведется в соответствии с действующим законодательством и в дальнейшем будет направлена на действенную помощь в решении вопросов волнующих людей.


Последнее обновление: 28 октября 2015, 17:44